Злоба дня

Когда Андрей увидел, что угоняют машину соседа, он не растерялся, выбежал на улицу и припарковался на свободном месте.







Пилотная пятерка электромобилей ЛАДА ЭЛЛАДА приступает к тесту

Лада ЭлладаВот и отгружена АВТОВАЗом первая пилотная пятерка электрокаров ЛАДА ЭЛЛАДА для таксопарка Кавказских Минеральных Вод. Согласно долгосрочному проекту там планируется тестовое применение электротранспорта во время наплыва туристов летом 2013 года. К чему все это, читайте далее в нашей статье.

На церемонии передачи вице-губернатор Ставропольского края Юрий Тыртышов, члены правительства региона, представители АВТОВАЗа и ГК «Ростех» торжественно вручили городу новые автомобили. Символическую ленту начала проекта перерезали вице-губернатор, директор инжиниринга автомобиля ЛАДА ЭЛЛАДА Сергей Курдюк и начальник организации «Автоколонна 1721» Шамиль Касымов. В сезон курортов в Ставрополе планируется вывести на дороги приблизительно 90 таких электромобилей.

Игорь Комаров, президент АВТОВАЗа, в своем видеообращении подчеркнул, что это всего лишь новый этап развития в котором теоретические рассуждения на тему использования электромобилей в нашей стране перешли к практическому исполнению. Также за его словами, это большой опыт и накопление знаний для беспрепятственного продвижения новых образцов экотранспорта. Игорь Комаров также считает, что проект в Ставропольском регионе сделал большой прорыв в развитии отечественного автомобилестроения и это позволит масштабно использовать легковой электротранспорт в Российской Федерации. В свою очередь, его коллега Евгений Шмелев, вице-президент по техническому развитию АВТОВАЗа отметил, что сотрудничество автоконцерна в проектах правительства и с бизнес-лидерами Ставропольского региона позволило удачно осуществить такую инновационную идею. Использование новой модели автомобиля в условиях города позволит его «обкатать» и в последующих разработках применять полученные опыт. Также данный проект демонстрирует современные возможности отечественного производителя автомобилей и делает ему огромную рекламу.

Создание и внедрение в производство электромобиля EL LADA частично финансировался из госбюджета Ставропольского региона. Суммарный объем субсидий выданных на этот проект составляет 35 млн. рублей, из которых 3,5 млн. будет использовано на построение и модернизацию инфраструктуры электромобилей, например, станций техобслуживания и заправки. На испытаниях в 2012 году, которые проходили на самом концерне АВТОВАЗ и в «полевых» условиях на дорогах Ставрополя, электромобиль ЛАДА ЭЛЛАДА показал высокие технические и эксплуатационные характеристики.

Похожие статьи:

  •     АВТОВАЗ планирует в ближайшие два года поставить 100 электромобилей EL LADA в Ставропольский край, которые будут использовать в качестве такси. Данные планы являются результатом соглашения между АВТОВАЗом и правительством Ставропольского кр ...

  • 22 января текущего года, в соответствии с соглашением, которое было достигнуто летом 2012 года, АВТОВАЗ отгрузил первую пятерку электромобилей EL LADA для Ставропольского края. Договор был заключен между заводом-производителем и Правительством Ст ...

  • Игорь Комаров, Президент АВТОВАЗа с 2009 года, покидает пост. Исполняющим обязанности назначен Олег Лобанов, работающий исполнительным вице-президентом предприятия по корпоративному управлению и финансам.

    Игорю Ана ...

  •     Продолжается серия конференция в рамках закрепления новой концепции развития отечественного автопрома. 16 октября 2012 года в компании АВТОВАЗ прошла ежегодная конференция поставщиков, в которой принимали участие руководители около 350 компан ...

  • В Ижевске 14 мая стало датой выпуска первого автомобиля Lada Granta лифтбек - нового для отечественной промышленности кузова. Напомним, что седаны Lada Granta уверенно удерживают лидерство по объему продаж на нашем рынке уже двадцать месяцев, а в ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>