Реальные отзывы владельцев Лада Ларгус
Наконец в продаже появятся вполне реальные Lada Largus R90, и здесь мы начнем публиковать объективные отзывы их владельцев. Советуем вам сразу подписаться на эту страницу, чтобы оперативно и актуально получать от первых владельцев Лада Ларгус отзывы.
жду отзывы владельцев ларгуса
машина понравилась!прокатился!движок слабоватый!
какие же реально цены и сколько срок ожидания?
Ребят, скажу вам честно, если качество отечественного автомобиля Ларгус будет таким же, как и у Рено, то его несомненно следует брать. За эти небольшие деньги, которые просят производители за этот авто, это просто идеальный автомобиль, тем более, что такого вместительного кузова нет ни в одной машине у конкурентов. Вместительность просто колоссальная, при сложенных сиденьях туда можно хоть диван занести. Кстати, очень удобно для малого бизнеса, тем более, сели вам необходимо постоянно заниматься грузоперевозками. Движок у меня 16-клапанный объемом 1,6 литра, мощность мотора 105 лошадиных сил, хватает с лихвой, даже когда авто полностью груженый, не чувствуется недостатка мощности движка. Подвеска вполне выносливая, за все это время пришлось поменять только пару шаровых опор, да и то можно сказать, что по своей вине, так как залетел два раза в яму. Салон очень просторный не только для груза и пассажиров, но и очень комфортно сиденье для водителя, не чувствуешь себя стесненным, даже при высоком росте как у меня в 195 см. Автомобиль Ларгус поистине семейный.
Конечно.прогесс небывалый.Полетели две шаровые опоры.На своей пятерочке 1989 г.в. правую нижнюю ш.о. менял после 125 т.км. и то не знаю.зачем.На рено-мегане -2 20 07 г.в. турецкой сборки .пробег чуть более 90 т.км. — рулевая тяга справа начала при торможении биться чуть ли не сразу,после выезда из салона.Летело все; и датчик давления масла, и рычаги, и наконечники.,и руль. тяги,и ааммортизаторы ,.и стойки,и стойки стабилизатора поперечной остойчивости.,и стартер, и рулевая рейка .Печка стала тупой на вторую зиму- объяснили.что виновата утечка антифриза из помпы-это в педелах пробега 30 т.км.- меняли все,что снимали,пока добрались до нее-хорошо была гарантия.Конечно,ездить приятно. но сделана машина » турками» и зтим все сказано.Насос по откачке моих денег.
Не понял, тёзка, про какую машину ты написал, впервые вижу такой страшный отзыв про ларгус (если о нём идёт речь), и на дорогах ничего подобного не встречал. У меня товарищ на 7 местке ездит год, проехал 85 т.км. и ни одного нарекания, второй на 5 местном люксе 30 т.км. и тоже всё в полном порядке, я на 7 местном люксе проехал 7000 км за полгода и всё в норме. Я пробовал после салона что-нибудь подкрутить, бесполезно, всё прикручено хорошо и ровно. Нет, я наверно что-то не так понял. Всё это относится к рено-меган наверное.
Ларгус с двигателем 104,7 л.с. — это очень хорошо. Если за руль садится автогонщик или закомплексованный сынок богатого папика, то ему путь заказан. А для обычного чела такой двигатель в самый раз. Разгоняется хорошо, держит дорогу. В салоне простор, куча функций (кондер, подогрев сидений, 4 э.с.п., подогрев зеркал, АБС, противотуманки, ящик в потолке и т.п. и т.д. Ну не было в нашем гребанном автопроме такой машины никогда. Проехал пока 250 км устраивает все, ну или почти. Есть проблемы с дверями, которые нужно захлопывать. Но это пожалуй все из недостатков. Пока все очень нравится. Ну а великим знатокам мирового авторынка и ценителям комфорта скажу, ну не заходите вы сюда. Сидите тихо и копите деньги на мазду, мерс, бмв, что там еще таких уродов впечатляет. Ларгус- машинка высокая, подвеска мягкая, багажник (5-тиместка) оч. большой. Мы с женой проэксперементировали — поставили неразобранную коляску… и она вошла. Ездить на такой машине и в городе и на трассе очень приятно!
Кто сказал что машина супер тот мало проехал!!! Во первых сцепление гидравлическое не регулируется к тамуже позднее!!! Мы не обезьяны чтоб привыкать к тому что дают! Во вторых люфт в рычагах дроссельной заслонки!!! Этого не должно быть!!! И третье убойный стук на прогретый двигатель!!! Попробуйте резко надовить на педаль газа и это не бензин не коробка это двигатель!!! Как говориться делайте вывод 1.6 16 клапанный двигатель говно и помните он не Рено он Рено был когда вы его покупали со слов продавцов а слова г делу непришить!!!
Тимур, попал 100% в точку.
Ларгус машина для конкретных целей, а не для понтов.
Когда платищь 450 000 руб. ты понимаешь за что отдаешь деньги.
Когда смотришь на ценник форда фокуса в 900 000 руб. тебе кажется что мир сходит с ума.
Я уже молчу про стоимость КАСКО и ТО. Там вообще пропасть.
Вчера стал счастливым владельцем Ларгуса, машина очень нравится,машина супер, мечтал о дачи-логан универсал,не хватало денег, а тут раз и Ларгус. Довольный очень. хочется задать один только вопрос работникам АвтоВаза » Вы специально так собираете машины? » Мой ларгус максимальной комплектации, Люкс, я надеялся что будет все идеально, как в иномарке, под контролем Рено и Ниссан. Но очень ошибся. «Работники автовазаааа… ау, вы специально закручиваете резинки, пластмаски с зазором ставите, плафоны приделываете чтобы на голову падали, или качество вас не интересует?
Почём приобрёл если не секрет?
Полностью с тобой согласен. Сам езжу на Логане -один недостаток — седан и много не нагрузишь. Ларгус приглянулся , проехал тест -драйв и сразу вспомнились мой предыдущий «тазик» (2114). Как то все ненадежно и хлипко. Логан как то покрепче , хоть и калужский. Ваз он есть — ваз….испоганит любую хорошую идею. Буду читать отзывы , может , ошибаюсь
приобрёл в июне,комплектация норма плюс,8кл отличная машинка-всё прикручено отлично,нигде не скрипит и ничего не падает!Ты хапнул лажу!!!!!!!
Не какого контроля нет я обращался в Рено они ответили это ваз а не Рено!!! На прогретом двигателе резко нажмите на педаль газа и услышите стуккак будто метал об металл. Если двигатель 1.6 16 клапанный
398+доп (антикорозийка,броня) ПОКА ВСЕМ УСТРАИВАЕТ
Был на т-драйве. Впечатления вполне себе. Машина, что и говорить, на редкость удачно удумана. Респект и увага хранцевским мудрилам! Двига в достатке для ЭТОЙ тачи. Коробочка коротковата, оборотики на 5-й великоваты, но шумка в норме, а двигу обороты в кайф (прочтите отчет о последних «60 часов За рулем», тамоти Ларика 5 днёв гоняли в хвост и в гриву на максималке, средняя (!!!) скоростишка почти 150, а маслица чуток умял, не подвёл ни разу, гад, в отличу от новой Авеы и ГРАНаТЫ). Некоторые чудачества внутреннего убранства присутствуют, но вполне привыкабельны. Тача ить не из Фатерлянда, энто у гансов всё по ранжиру, а сиё ваяли парикмахеры с парфюмерами в пятом поколении (шутка.) Ну а подвеса!!! Не, браты, конь добрый, и несильно прожорливый, и в меру страшненький, чоб не сглазил кто (шутка же.). И кровей породных, не слыхал я про папу-Логана говен.
был на этой неделе на тест драйве.загорелся заказал ждать 6 мес))напрягает только один элемент.труба от заправочной горловины к баку идёт по внутренней части крыла рядом с амортизатором примерно в 5ти см от колеса.защиты никакой.вопрос.что будет при попадании ветки или какого нибудь предмета в арку колеса????
приобрел ларгуса середине октября. машина была куплена в комплектации норма-люкс ,противо туманки,литье,подогрев сидений,магнитола,реллинги,двигло 80 лошадок. за это время прошел 3500км. поездка до столицы 2200и по городу1300.реальный расход по трассе 7-7.5л на тахометре 3500об.мин
Точно такой же взял 6 ноября. Взял для перевозки объёмного и лёгкого груза, ну и для семьи. ОЧЧЧень доволен. После вазовской 4-ки — РАЙ.
Я пересел на Ларгус Люкс 7 мест после Оды универсал……. Ларик просто космолет….!!!)))
а почему в питере 6 мес ждать?или на прямую взять?.посоветуйте
с 11 сентября проехал 5100 км. Взял 5- местный люкс, всё хорошо, но на передний бампер попадает грязь из-под подкрылков, замазал герметиком, жду когда грязь пойдёт: пока сухо непонятно.
Купил авто 12.12.12. число счастливое, проехал 190 и 20 литров спалил 95-го. многовато после111-й, может обкатается. кто пробовал перейти на 92-й?
Привет. Перешёл на 92, расход меньше тяга отлично, ровно год на 92.
Кто знает. почему на зеркала заднего вида на дверях ставят зеркала, которые реально увеличивают расстояние до авто. едущего за вами? А зеркало в салоне отображает нормальную дистанцию. у меня так и я считаю, что это очень опасно. у многих водил спрашивал и никто не знает. у меня на предидущей было так только с правым.
Прокатился на тест-драйве. Машина очень понравилась, особенно для моих целей — автотуризм. Можно спок. 120-130 км идти без напряга часов 12-14. А потом и покемарить в салоне! Лежа!
взял машину 06 октября с.г. в комплектации норма, цвет серая платина. проездил без проблем чуть более двух месяцев. а 20 декабря 2012 один нехороший человек с букетом нарушений ПДД со второстепенной вхъехал мне в правый бок. в итоге на замену почти вся правая сторона (блок-фара, крыло правое переднее, подкрылок, декоративная накладка на колесную арку, обе правых двери, правая центральная стойка в салоне, ремень безопасности правый передний), на покраску порог правый, правое заднее крыло. у моего дилера нет в наличии данных запчастей, необходимо заказывать у завода изготовителя. по времени месяца два-три. и то при лучшем раскладе. люди подскажите как быстрее решить данную проблему, как быстрее запчасти данные приобрести?!
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста новоиспеченные владельцы ларгуса как вам в салоне не холодно ли? И как быстро в салоне становиться тепло?
(Елене) живу за Уралом и у нас второй месяц стоят холода больше 20. с 12.12.12. наездил 400 верст и не очень замерзал. в ногах не очень комфортно, но если ехать на большое расстояние, то терпимо и руль в начале поездки холодный. может я еще после 111-й не привык регулировать распределение теплого воздуха… а зеркала у новоиспеченной какие на дверях? у меня уменьшают и при перестроении в другой ряд очень опасно , кажется машина далеко, а она на хвосте, приходится головой крутить, а это отвлекает.
1. заказал 7-ми местную норму 02u цвета базальт еще в июне до сих пор ждем! их что не собирает завод? кто в курсе подскажите. 2. чей движок в ларгусе? кто знает его историю разработки и базовую модель? 3. когда это был рено МСV в них втыкали дизелек комон-раловский — это ж мечта! а на ВАЗ его что, не дали? 4. стоит ставить подкрылки и антикор дополнительно в а-салоне, кто подскажет свое мнение?
Всем привет! Купили ЛАРГУС в ноябре 12года, ждали 7 месяцев, уже были согласны на любой цвет и мотор,
но о чудо позвонили и сказали забирайте! Приехали, глянули, фантастика! Серый базальт, 16кл, двухцветная торпедо, на железных дисках и без магнитолы именно то что изначально хотели, вообщем ура! В салоне пока ждали ПТС сразу сделали антикор, коврики прикупили, больше ничего делать не стали да нам и не навязывали. Кстати о ковриках, между вторым и третьим рядом коврик не предусмотрен и дабы не навсегда испачкать покрытие придётся что то выкраивать из старого бабушкиного коврика! Всё, уехали! Первые два дня расход был 15литров, на третий день утром отдал 1000 и залил в мотор антифрикционный кондиционер из двух букв, вечером комп показывал 8 литров на сотню, после 3000 расход так и остался 8, но это смешанный цикл, далеко по трассе ещё не ездил. Мороз 26 заводилась легко, но на ходу правая часть лобового стекла обмерзает а салонные стёкла потеют и тоже замерзают. А вообще печка мощная и греть начинает быстро, 3 минуты и лобовое начинает оттаивать, за эти 3 минуты сидение уже попку начинает греть. Читал где то что у водителя ноги мёрзнут, там фишка вот в чём, ковровое покрытие перекрывает воздуховод к ногам, берём нож и отрезаем проблему, всё ногам тепло! И ещё про печку, на улице мороз, в салоне 6 человек, боковые стёкла замёрзли а народ начал раздеваться, жарко даже на третьем ряду. Шумка так себе, особенно на шипованной резине, но не криминально, голос повышать не нужно. Дорогу держит отлично, руль в меру лёгкий, идёт плавно как яхта, ямы глотает на ура!, к управлению кнопками нужно привыкать ибо некоторые кнопки не там где у всех, но зато салон!, он огромный и уже поэтому удобный, на третьем ряду места для ног больше чем на втором, правда багажник у 7ми местки маленький. Поставил сверху закрытый багажник-бокс, теперь и много людей и много вещей не вопрос! Теперь о движке, 3000 оборотов это 90-100 кмч, 16ти клапанный прёт как БТР вместе со всеми в левом ряду и даже полная легко уходит со светофора, но конечно эта машина не для гонок да и глупо гонять с полной машиной народу, автомобиль семейный, для размеренной езды. Я долго работал водителем при власти на машинах премиум класса которые стоят немеренных денег и даже после них ЛАРГУС мне очень нравится, за свои 450 рублей он очень приятен на ходу, очень удобен и универсален. Нихочу никого обижать, но после ЛАРГУСа мне все остальные машины кажутся какими то недоделанными, маленькие они какие то, 6 человек и мы на одной машине уехать не можем?! что за бред? на ЛАРГУСЕ легко! Вообщем тем кто ещё размышляет скажу так: если Вы не гонщик и Вам нужен большой семейный автомобиль то за эти деньги лучшей машины Вам не найти!
Спасибо за интересный отзыв. Печалит лишь то, что решать элементарные проблемы с воздуховодом приходится старыми русскими методами.
Я не знаю в каком вы салоне брали ЛАРГУШУ,но коврики третьего ряда есть все по размерам только они чисто резиновые а на первых двух рядах брали с ковровым покрытием и ни какую печку они не закрывают скорее всего вам дали коврики не от ларгуса.мы не ждали очереди на машину.дело в том что мы жили в г. ноябрьск это ямало-ненецкий округ пришли туда очередь 100 человек-вставать не стали,пришли домой открыла сайты ближайших магазинов нашла-в Сургуте.звоню,мне говорят только 8-клап. вот он стоит забирайте!все документы и комплектацию сделали по телефону-только поторопили что эти машины разбирают очень быстро.менеджер работал с желанием и на совесть!остались довольны и обслуживанием и машиной.прекрасная большая,удобная.Поговорили с мастером что она 8ми клап.он единственное сказал что 16 ей и не надо.трогается прекрасно на обгонах тоже достаточно резвая.съездили в отпуск за 4500 км и обратно,потом переезжали на другое место жительства все перевозили на ней груженый был под завязку сиденья почти стоя передние были в км 3500 и так три раза.на трассе расход где то 8-9 литров а по городу 11-12 и ни каплей больше.купили мы ее 26.03.13 на машине 65000 пробега и ни разу не заглянули под капот кроме ТО.в общем машина очень хорошая.Сейчас мы ее продаем со слезамии на глазах но не потому что плохая просто грузовую берем а денег не хватает.позже опять будем брать и тоже ЛАРГУШУ потому что я влюблена в него и по величине его и по расходу и по удобству
Евгений, ты пишешь, что водитель со стажем, объясни мне пожалуйста, почему зеркало заднего вида на двери уменьшает машины, идущие взади? Кажется она далеко, оглянешься налево, а она рядом. Очень неудобно и опасно. У кого спрашивал-никто не знает. У меня Ларгус шестая машина от ВАЗа, но такого небыло.
Для того чтобы лучше захватывать мертвую зону. Привыкается быстро, а польза неизмеримая.
Виктор, такие зеркала устанавливают на некоторых моделях машин в том числе и на ЛАРГУСе, это сделано для того чтобы зеркало отражало большее поле сзади. Это как в фотоаппарате, есть широкоугольные обьективы которые удаляют но при этом захватывают больший угол съемки, а есть телевики которые приближают, но широкие панорамы ими не снимешь. Зеркало Ларгуса удаляет обьекты, но зато с такого зеркала Вы получаете больше информации о происходящем сзади, здесь привыкнуть надо, а вообще такие зеркала более предпочтительны чем плоские. Считаю это ещё одним плюсом Ларгуса!
Сегодня купил Ларгус — люкс с 16 ти клапанным двигателем. На данный момент пробег 32 км. В машине устраивает все. Знал что беру. единственное что заставляет задуматься это обороты двигателя при 80 км — в районе 3500 об на 4 передаче. После обкатки обороты снизятся или это будет вечной проблемой?
АЛЕКСЕЙ обороты фигня не думай и забей. движка после обкатки нормально переносит большые обороты в пределах шкалы на щитке приборов . только если крутить то расход растет а так трасса 110-120 и идеш спокойно больше можно но зачем при такой скорости расход 7.5 -8.5 кстати шкала оборотов больше имеет делений чем на других вазах обрати внимание
Взал в сентябре на сегодня 31700км.Проблем 0
Дмитрий если не сложно напиши какой двигатель и как ведет себя на трассовом режиме. Особенно интересуют обороты двигателя на скорости 110-120 км/ч. Сильно ли слышно двигатель на данной скорости?
Движка 1.6v8кл. Тянет с холостых без всяких рывков и провалов после 4тыщ оборотов зверет аш в спинку вдавливает. пробовал крутил до 5.5 тяга не поропадает дальше жалко стало крутить так как от дома далеко постоянно. На прямой с 5ю пасажирами на 5 передаче с 60 км.ч вытягивает до 100 и не напягается. Когда ездил на 1 то и ждал свою заглянул в салон и протестировал 1.6v16кл могу сказать движка спит пока посильнее ненадавиш на точку эрогенную…
Могу сказать одно нет машины идеальной но если взять цена качество и удобство то автоваз с этим справился на твердую 4+. Легендарная копейка фиат тогда и ларгус сегодня =. Читаю отзывы о машинах в инете и смеюсь как можно судить о них при годовых пробегах 2-3-4 тыщ км . держал и держу разные авто для работы нужны .сам накатываю в год 100-120 т км и водилы где то так же .
ВОПРОСЫ БУДУТ ОТВЕЧУ ВСЕМ ……
Спасибо за ответ, будем обкатывать!
Все перечисленное выше меркнит с проблемой которая каснулась меня.Купил авто в 2012г,проехал 12.800 км накрылись два передних привода,запчастей нет когда сделают незнают даже на заводе куда я неоднократно званил.Подумай хорошо что покупаеш,
А ты пыльники снимал,смотрел была ли там смазка?В наших машинах зачастую привода и рулевые наконечники сухие идут!
я купил в октябре 12 . весной при замени резины обнаружил порванный пыльник привода. обратился в сто по гарантии ждал 2месяца. заменили на оригинальные реновские привода ( 15500км)
Привет всем Скоро год машинке 52300 км и первая поломка штатная музыка зажила своей жизнью
Скажите, а на 16 клапанном в случае обрыва ремня клапана достают поршня или продумали??
Купил в марте, пробег 11600, утром обороты при заводке 2000 и в течении 30-40 секунд «играют» в низ-вверх, но выше 2000 не поднимаются, потом (через 30-40сек.)все нормализуется. Это аномалия или норма????
У меня такая же ерунда. Первое ТО через 500км, поеду спрошу.
уважаемый первое то у ларгуса на 15000 т км идет замена масла ,масляного фильтра и воздушного фильтра.еще почитайте гарантий там все написано!и в сервисной книжки тоже. и обкатка у него 3000 км и обороты должны быть не выше 3000 об.80-90 на пятой идет в аккурат при обкатке
Имелось в виду, что до первого ТО осталось 500 км. А речь шла о плавающих оборотах на холостом ходу. Решение проблемы описано ниже. Кому это было адресовано, тот все правильно понял.
обязательно узнай, если норма то нормально, но если паталогия….
решили проблему путем замены уплотнительного кольца дросельной заслонки. теперь по утрам обороты не поднимаются выше1000-1200. на улице плюс 2. сказали с этой проблемой каждый третий ларгус на первое то приезжает. обратись, проблема решается быстро.
Подскажите пожалуйста, у всех магнитола выключается через каждые 10 минут вне зависимости от включенного или выключенного зажигания? Я так поняла, через 10 мин. она должна отключаться при выключенном зажигании… И что делать? Благодарю заранее!
Магнитола при включеном зажигании работает постоянно, выключил зажигание- магнитола отключилась, при выключеном зажигании отключается через 10 минут.
а не подскажите в каком салоне в Москве лучше покупать?
Ну что могу сказать про Лагрус, салон у его просторный не смотря на небольшие габариты, багажник вместительный. Езжу полгода, поломок не было, брал в элекс полюс по кредиту, доволен. Отличный вариант для среднего класса, за доступные деньги.
Всем привет пробег 63000 В МАШИНЕ НЕ РАЗАЧАРОВАН
Лада Ларгус на мой взгляд самая лучшая машина созданная российскими производителя. Сборка просто замечательная, все ровно, ни каких щелей, шумоизоляция данного автомобиля на высочайшем уровне, движение на не ровной дороге почти не ощущается, вообщем мне все понравилась, эксплуатирую автомобиль второй год, покупала в автосалоне элекс полюс, по кредиту, рада что не ошиблась в машинке)
Ларгус Люкс 1.6 16кл. куплен в АвтоГермесе в октябре 13г. В наст.момент пробег 7400км.Машинкой доволен бралась для рыбалки.Возникли правда 2 проблемки.Первая не критичная:пару раз «зависала» шкала уровня топлива на дисплее.Со второй еще борюсь:вышел из строя(перегорел) резистор отопителя салона(т.е. вентилятор печки работает только на 4 скорости)Ждал записи 2недели теперь жду запчасть уже целый месяц по гарантии,хотя запчасть есть в любом магазине,подходит ко всем Рено.Сколько ждать неизвестно.Вот и напрашивается вопрос зачем нужна такая ГАРАНТИЯ?
Люфт в рычагах дроссельной заслонки есть, педаль сцепления поздняя, стук в двигателе на прогретый двигатель.
Подскажите как решили проблему с резистором отопителя? такая же беда.
Всем привет .Подскажите переход на 92 сразу или после обкатки?
Начнем с недостатков: 1) при наличии в салоне более 2х человек зимой, то затягивает стекла правое боковое и угол правого лобового, про задние я вообще не говорю. 2) плохо закрываются двери особенно зимой.3) может только у меня это, но гремит полка потолочная с одной стороны.4) при работе дворников постоянно стекает капля по средине лобового, если ты не на трассе.5) постоянно поправляю спинку водительского кресла 6) очень слышно как шумит гур (постоянно слышу этот стон) 7) плохая шумоизоляция 8) слишком большие обороты при 100 км/ч почти 3000 на пятой передаче.
Достоинства 1) расход топлива 2) просторный салон 3) отличная оптика 4) хорошие ходовые качества
Машинка вообще достойная, есть конечно недостатки, особенно в плане вентиляции салона а так отличное соотношение цена качество.
ребят,подскажите,может у кого было.Купили машину 2 месяца назад.Все было круто, немного клинила(выскакивала) 5 передача.А тут вообще сломалась((1,2,3,4 включаеться,5 и задняя выскакивает.отвезли в автосервис возле дома и тут началось.Сначала сказали что сделают за 2 дня(мы к диллеру обращаться не стали, зная ка кони все долго делают, нам она по работе нужна)Коробку сняли-она целая.Крутили вертели неделю, ничего толком не говорили, дошло до того что мы уже готовы были на разборке купить, главное чтоб сделали.Потом сказали что нужна какая то деталь(что типа нашли, что сломалось, деньги взяли, деталь поставили, машина не работает.Что делать незнаю, уже 3 неделя скоро пойдет как они ее как бы делают.
Лада Ларгус — моя седьмая машина. Выбирал из множества других бюджетных авто около года, купил 3 дня назад, в автосалоне авто триумф. Сейчас, кроме Ларгуса, есть еще Рено Логан и Хенде Гетц, сравнить есть с чем. Перед покупкой трижды прошел тест-драйв, и все-таки сомневался насчет совместимости почти трехметровой базы и руля без гидроусилителя. Первые же поездки на Ларгусе вызвали восторг. Управляется прекрасно, руль «легкий» на сегодняшний день я доволен.
Скажите добрые люди,что мне делать? После 12000 пробега потекли задние стойки.Машина на гарантии. Возможно их поменять по гарантии бесплатно?
Езжу на Рено Сандро степвей. Машинка очень хорошая прошел80000 тысяч и не чихнула не пукнула ни разу. Но ей уже 2,5 года хочу поменять на ларгус стоит или нет? Хочется повместительней напишите….
Самый худший автосервис в г. Шилово. 15 декабря заказал запчасти . Сегодня 26 декабря. Дозвониться невозможно (84913621832) ТИШИНА. ВОТ ТАК ОТНОСЯТСЯ К КЛИЕНТАМ.