Почему Lada Largus?
Почему Lada Largus? Этот вопрос тревожит сейчас очень много возможных обладателей столь нового для российского рынка автомобиля. В этой статье мы постараемся раскрыть некоторые его особенности, тем самым постараемся предоставить столь необходимую информацию.
Lada Largus R90 – новый виток эволюции отечественного автопрома. АВТОВАЗ, за годы своего существования вряд ли можно назвать популярной компанией. Да, за время своего существования, компании удалось создать несколько моделей машин, способных привлечь внимание не только местных обывателей, но и потенциальных заграничных покупателей. Последние несколько лет, было известно, что ведущие инженеры компании, работая на пару со специалистами из Альянса, работают над некой инновационной разработкой, способной перевернуть представления о русской автомобильной промышленности в корне. Теперь, после столь долгого времени ожидания мы наконец-то получили ответы на терзавшие нас вопросы в лице Lada Largus. Это универсальный автомобильный, способный справляться с несколькими функциями, которые ранее могли выполнять лишь отдельные представители автомобильных категорий.
На данный момент, компания заявила, что главным процессом в создании нового бренда стала подготовка. Наибольший отрезок времени ушел на выбор вариантов платформы, который устроил бы как АВТОВАЗ, так и Альянс. В конце концов, было принято решение создать нечто универсальное, не привязанное к ранее заданным стандартам. Для АВТОВАЗа это серьезный эксперимент, на который, без посторонней поддержки руководство компании наверняка никогда не решилось бы. Особенность Lada Largus в том, что он не только первый автомобиль с мужским названием, но и первый «семиместник», выпускаемый компанией. Но, несмотря на наличие такого внушительного количество мест, Ларгус можно адаптировать для альтернативных целей, самой яркой и показательной из которых являются полноценные грузоперевозки.
Особенности Lada Largus R90
От производителей, было получено совсем немного информации, среди которой затесалось несколько значимых строк – технические характеристики двигателя и ходовой части и общие показатели. Первым новаторством стала база автомобиля, составившая 2900 мм в отличие от традиционных для этой категории 2600. Улучшенная система обвесов теперь позволит проходить небольшие препятствия, не сбавляя скорости, а ширина машины (1740), станет весомым подспорьем при прохождении узких участков трассы. Под капотом нас ожидает агрегат мощностью в 105 лошадиных сил, с 16 клапанами. Но как обещают производители, на выбор будет еще и второй агрегат — мощностью 86 л.с. и с 8 клапанами. Дополнительная двигательная сила может использоваться как для увеличения тягово-скоростных свойств автомобиля, так и в качестве источника питания для дополнительного оборудования.
Даже из предварительной информации, можно заметить, что нас ожидает весьма интересный проект, реализацию которого мы, увы, увидим еще не скоро. Уйма времени ушла на переработку конвейера и оснащения его необходимым оборудованием, что отнюдь не ускорило запуск серийного производства Lada Largus R90. Однако уже сейчас можно сказать, что автомобиль Лада Ларгус станет лучшим за всю историю выпуска АВТОВАЗА. По предварительным данным продажа Largus начнется в июне 2012 года, а запись на покупку автомобиля уже давно началась.
> Под капотом нас ожидает агрегат мощностью в 105 лошадиных сил, с 16 клапанами. Но это лишь одна часть движущей силы, ведь существует еще и второй агрегат — мощностью 86 л.с. и с 8 клапанами. Дополнительная двигательная сила может использоваться как для задач по быстрому увеличению скорости и её поддержанию на конкретном уровне, так и как резервный источник питания автомобиля.
это как понимать? )) два двигателя в одном ларгусе?
Текст поправил. Сам не понимаю как такое мог пропустить. Спасибо за внимательность и проявленную активность.
Семи местный у ВАЗа уже был — ВАЗ 2120 Надежда ( как раз на ней сейчас езжу ), проект жалко что закрыли.
Лучшим и единственным стоящим авто Автоваза по соотношению цена-качество была и остается Нива 2121. Не так?