Тесты Lada Largus R90
В данной статье мы хотели бы опубликовать некоторые тесты, которые уже были проведены с Lada Largus R90 лично, либо в виду конструктивной идентичности применимы к этому автомобилю. Под последним подразумевается конечно прототип или по-другому прародитель нашего Ларгуса — Dacia-Renault Logan MCV. Логан в варианте универсала выпускается аж 2006 года, а потому уже был «вылизан» реновцами от и до, чему свидетельствуют многообразие материалов в сети Интернет. Часть из них мы и будем использовать по ходу статьи.
Тест-драйв Lada Largus R90
В качестве подопытного был взят Lada Largus R90 пилотной версии ВАЗа, сошедший с конвейера в июле 2011 года, а точнее стандартная комплектация в 7-местном кузове и двигателем 1,6 (8 клапанов). Задачей для экспериментаторов стояла проверка автомобиля на эргономичность, эксплуатационные и тягово-скоростные свойства. Итак приступим.
По комфортности довольно трудно делать какие-то конкретные высказывания типа удобно/неудобно, потому что у каждого человека разные запросы и опыт. Если вы пересели на Lada Largus R90 из «Копейки» — это одно, а если из BMW 7-серии – совсем другое. Поэтому высказываю лишь свое собственное мнение. На мой неприхотливый взгляд все довольно комфортно. Приборы на своих местах и до всех можно легко дотянуться во время движения, не отвлекаясь от дороги. Смущает отсутствие регулировки руля по вылету. Для человека нестандартной комплекции это может быть критично. Обзорность в машине шикарная, напомнила мне времена, когда ездил на старенькой «Шестерке». В сидении комфортно, так что, имея возможность проехать примерно 100 км, неприятных ощущений не возникло. Посторонних скрипов и громыханий в обшивке не замечено. Кстати, третий ряд сидений, как уже некоторые высказывались, действительно комфортен будет только детям, ну или по крайней мере не большим пассажирам. Хотя в свою очередь я побоялся бы посадить детей на задний ряд, потому что этот ряд сидений полностью занимает объем багажника. В случае удара сзади деформация будет неизбежна. Одним словом — опасно. Жаль краш-тесты именно этого момента не акцентируют. Динамика Лада Ларгус в загруженном состоянии (6 взрослых человек) мягко сказать ущербна. Разгон до стони за 11-13 секунд взят наверно с учетом одного водителя, а при нагрузке это время значительно увеличивается. Зато когда разгонишься начинаешь получать удовольствие. Машина идет плавно, рулится легко, и что немаловажно хорошо оттормаживается. Но и особо разгоняться на загородной дороге не стоит. Кузов имеет высокую боковую парусность и наряду с высокой посадкой вас может просто качать боковым ветром (естественным или от проезжающих машин). Неровности дороги, типа лежачих полицейских, сглатывает не жуя, видимо из-за большого хода подвески. Так как форма универсала не обеспечивает нормальное завихрение воздуха за кормой, то стекла довольно быстро пачкаются. Задний дворник стекла стоит лишь на большей двери. Применения этого единственного дворника естественно не достаточно для полноценного обзора. У некоторых водителей есть привычка пользоваться для оценки обстановки позади машины лишь центральным зеркалом, так что для них этот недостаток значим. В целом за машину могу сказать так, автомобиль создан для неприхотливого размеренного водителя, который не сорит деньгами и предпочитает практичность пафосу.
Краш-тест Lada Largus R90
Тут мы даже не собираемся кривить душой и что-то скрывать от вас – краш-тест Lada Largus R90 спланирован лишь на лето это года, а потому мы хотели бы указать здесь оценки известных статистов для кузовов платформы B0, на которой построен Ларгус.
В 2005 году на европейских тестах NCAP Dacia-Renault Logan MCV получила 3 звезды. В то время это была единственная машина Dacia, проверенная на безопасность. Для ценовой категории тех времен €5-8 тысяч это был прямо таки успех. Структура автомобиля была спроектирована таким образом, чтобы при столкновении элементы тяговой цепи не попадали в салон, в результате ни один макет не получил критических повреждений, а их головы вообще оказались в зеленой зоне. Реновцы уделили много сил на ударопрочность, и в результате столкновения теперь элементы кузов могут терять жесткость, что приведет к гашению кинетической энергии и смягчению удара. А структура приборной панели обеспечивает максимально допустимую безопасность для ног водителя и пассажира. Кроме того, структура центральной боковой стойки предотвращает таз от бокового удара. Таким образом комплексная защита совместно с регулируемыми по высоте ремнями безопасности и подголовниками для автомобилей этого класса и ценовой категории дают неплохие результаты безопасности.
Следите за этим разделом по RSS рассылке, ведь мы будем писать много о безопасности и тестах Lada Largus R90. Не пропустите самое интересное!
Добавить комментарий