Злоба дня

Когда Андрей увидел, что угоняют машину соседа, он не растерялся, выбежал на улицу и припарковался на свободном месте.







Бу Инге Андерсен: успех – его второе имя

Бу Инге АндерсонБу Инге Андерсон – личность однозначно не простая. Иным и не может быть человек, сделавший две совершенно различных по сфере деятельности карьеры. А на сегодняшний день он, иностранец, отлично себя чувствует не только в должности Президента ОАО»АВТОВАЗ», но и почетного жителя одного из старейших российских городов.

Родился 16.10.1955 года в Швеции. С 1975 по 1987 – находится на службе в вооруженных силах Швеции, и в то же время активно учиться. В 1978 заканчивает швейцарскую Военную академию в чине майора, что для его возраста – очень неплохой результат. Но при однозначно существенной нагрузке он работает на перспективу, известную ему одному: в 1984 году параллельно заканчивает стокгольмский университет по специальности «деловое администрирование».

Бросив карьеру военного, Бу Андерсон идет в компанию GM работать менеджером, отвечающим за взаимодействие с фирмой Saab. Руководство Saab заметило дисциплинированного, настойчивого, наделенного высокой работоспособностью служащего. Через 3 года он становиться вице-президентом по закупкам. Однако в 1993 году General Motors вспоминает о бывшем сотруднике, назначая его исполнительным директором по международным закупкам электротехники и химических товаров. С 1997 по 1999 года его отправляют на прорыв в Европу, где он становится вице-президентом по закупкам.

Находясь на столь ответственно посту, Бу Андерсон не забывает о личном развитии. В 1999 году он заканчивает престижную Школу бизнеса в Гарварде, где дальше повышает свой уровень делового администратора. Постоянная работа над собой не проходит зря, и в 1999 году его переводят на должность руководителя по международным закупкам.

С 2001 по 2009 года его вводят в члены Стратегического Совета General Motors сначала в Европе, а потом в Северной Америке.

А дальше начинается самая интересная часть для российского читателя. С 2009 года Бу Андерсен становиться председателем совета директоров группы ГАЗ. Шокированная общественность наблюдала за кардинальными изменениями, происходящими у них на газах. Отлично знающий автомобильную промышленность, новый генеральный директор показал все свои лучшие качества руководителя. Громадная оптимизация производства произошла за счет уполовиненного административного состава и трети уволенных рабочих. Остальные начали работать с полной отдачей, за этим непрерывно следил глаз вездесущего начальства.

Кошмар? Нет, вполне оправданные действия. Уволив бездельников, начали модернизацию производственных линий, полностью обновили ассортимент продукции. А самое главное – Андерсон полностью изменил политику компании, ее направленность. Не побоявшись вообще закрыть громадные по масштабам, но невыгодные для компании проекты, он добился новой ниши в отечественном и мировом рынке. Кроме того, привлек к сотрудничеству крупные мировые компании, в том числе Volkswagen, Daimler и по старой памяти General Motors. Они начали работать с легковыми моделями, в то время, как сам ГАЗ сосредоточился на автобусах и коммерческих авто.

Поразительно, однако, постепенно из убыточного производства, ГАЗ начал выходить на уровень прибыли. За столь крупные достижения Нижний Новгород впервые удостоился звания почетного гражданина, будучи иностранцем.

Когда встал вопрос о кандидатуре главы АВТОВАЗа, Бу Андерсен оказался очень кстати со своим огромным опытом работы в автомобильных компаниях, незаангажированным взглядом на вещи и огромной трудоспособностью. За неделю его работы в этой должности сеть просто гудит о каждом его шаге. Человек успевает просто везде, находя возможность лично вникнуть в каждую производственную «мелочь».

Прогнозы самые разнообразные, однако чувствуется, что человек знает, чего хочет, умеет добиваться поставленных целей и научить этому окружающих. А пока Бу Андерсон работает. СМИ ничего не пишет о его семье, личных увлечениях и прочих милых безделушках. Молчание говорит красноречивее слов. Работа над собой, над выбранной стезей – залог настоящего успеха.

Похожие статьи:

  •     Совместное предприятие Alliance Rostec Auto BV, является местом решения стратегических вопросов и координационным центром действий обеих сторон соглашения: альянса Renault-Nissan и Ростехнологий. Для этих целей планируется создание Совета д ...

  • Глава АВТОВАЗа Бу Андерсон провел встречу со своими ближайшими партнерами и поставщиками. На встрече присутствовал руководящий состав по закупкам АВТОВАЗа и Альянса Renault-Nissan. Вопросом на повестке дня стали перспективы партнерских отношений ...

  • Игорь Комаров, Президент АВТОВАЗа с 2009 года, покидает пост. Исполняющим обязанности назначен Олег Лобанов, работающий исполнительным вице-президентом предприятия по корпоративному управлению и финансам.

    Игорю Ана ...

  • Новая LADA Granta приобрела успех, едва сойдя с конвейера. Автомобиль уже стал лауреатом множества премий, а количество заказов на него поразило даже производителя. Новинку от АВТОВАЗа можно смело называть флагманом российского автопрома, выбор в ...

  •     С 1 по 6 ноября в Гаване прошел ряд мероприятий, целью которых было укрепление дальнейшего экономического и торгового сотрудничества РФ и Республики Куба. Представители крупнейших компаний и министерств двух стран в течение этого времени пр ...

2 комментария: Бу Инге Андерсен: успех – его второе имя

  • Елена говорит:

    Купила Ладу Гранту люкс с АКПП в апреле 2013г., в июне 2014г. заметила на задней левой двери пошла коррозия, причем видно что это заводской брак (недообработали). О каком качестве идет речь??? Машине только чуть больше года, а она уже коррозией покрывается (у меня была Лада-21102 2001 года, и только спустя 11 лет на заднем крыле пошла коррозия, вот это я понимаю — гарантия качества).
    А про гарантийные станции вообще и говорить нечего, работают просто ужасно. Обратилась в гарантийную станцию Центрального р-на г.Тольятти по свое проблеме «коррозия» уже целый месяц жду пока завод поставит им уплотнитель задней двери, специально что-ли время тянут, чтобы машина с гарантии сошла, а потом скажут за деньги делать.
    В общем в 2-х словах хочу сказать, что качество завода с каждым годом ухудшается. За такие деньги лучше иномарку взять.

  • Валерий говорит:

    Здравствуйте! Рас кажу вам историю стою в очереди на автомобиль по вазовскому списку объявлена акция с 12.05. 15. по 30.06.15. 30.тысяч руб. и плюс 6.5 процентов скидки . Я подрою машину и беру кредит и еду выкупать автомобиль 02.06.15 а очередь моя от 20.05.15. а в магазине Жигули мне говорят акция закончилась как это понимать . Я осматривал автомобиль и сказал беру но па позже а в итоге я прошол выкупать авто мне предявили сумму 425.т руб вместо 395.т руб. и я такой не один просим разобраться с уважением Валерий.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>