Обновленная Лада Приора 2012-2013
2012 год для АВТОВАЗа начался с того, что была представлена новая модель – Lada Priora. Со стартом продаж среди поклонников автомобилей этого завода начались бурные обсуждения обновленной модели. Ей были адресованы не только речи восторга: критика также имела место быть, особенно за «копию десятки» и иностранное имя.
Несмотря на то, что новая Лада Приора 2012-2013 совершенно новый автомобиль, у него есть слишком много сходства с ВАЗ-2110. Представители АВТОВАЗа признают, что изначально первые автомобили Priora (ВАЗ-2170) были не более чем претерпевшей всесторонний рестайлинг «десяткой», но в последующем все изменилось. Сегодня новая Лада Приора 2012-2013 сохранила мало чего похожего с прародительницей. Производитель модернизировал практически все. На смену старому двигателю пришел новый, намного более мощный и с увеличенным ресурсом. Кузов полностью обновлен, заменены все элементы подвески и обновлено рулевое управление. Электрооборудование заменено на более новое. Интерьер автомобиля тоже заметно изменился и теперь он стал намного более эргономичным. Продуманная система шумовиброизоляции сделала пребывание в автомобиле более комфортным. Да и внешне Лада Приора теперь выглядит намного привлекательней, нежели ВАЗ 2110. В новый дизайн много вложили итальянские разработчики. По сути, это они его и скомпоновали. Таким образом, при ее осмотре со всех сторон невозможно сказать, что этот автомобиль проложил свой путь «из прошлого века».
Некоторые недостатки и разнообразие исполнения новой Lada Priora
Можно отследить и небольшие недостатки. На Приоре остались «старые» двери, это разочаровывает. Кроме того зазоры, имеющиеся между деталями кузова, по-прежнему заметны, хотя на иномарках современного производства их почти не увидишь. Сами двери можно было бы доработать в плане тихого закрытия. Исполнение дверей достаточно качественное, однако, кнопки электрических стеклоподъемников сделаны не очень удобно и чтобы их нажать надо применить некоторое усилие.
Выпуск Лады Приоры в исполнении хэтчбек (ВАЗ-2172) начался в феврале 2008 года, а уже летом 2009 года появился в продаже и Лада Приора универсал (ВАЗ-2171). В начале 2010 года в продажу вошла модель Лада Приора купе, который представляет собой трехдверный хэтчбек. Качество сборки автомобиля в целом неплохое, но его портят различные мелкие проблемы, например, плохо закрывается бардачок, очень слабый очечник на потолке, и прочие. Сейчас производитель устранил большинство мелких недостатков. Универсал – довольно практичный автомобиль, хотя он и не обладает изяществом. Но на счет Приоры хэтчбек такого сказать нельзя: помимо универсальности и практичности, выглядит она довольно симпатично.
На интерьер салона Лады Приоры любо посмотреть. Он сделан довольно качественно, дизайн приятен глазу. Центральная консоль удобна, а отделка передней панели – качественный пластик, такой же, как в иномарках. Заметно уменьшилось количество стыков пластиковых деталей, что снизило шумы в салоне (их еще называют «сверчки»). А тот факт, что качественной магнитолы, которая хорошо бы вписалась в дизайн салона, АВТОВАЗом для Лады Приоры еще не было предложено, несколько огорчает. Приборная доска здесь выполнена весьма прилично, чего нельзя сказать о руле. Рулевая колонка по соответствию современным стандартам тянет только на троечку. Электроусилитель руля пришелся весьма кстати – с его помощью управлять автомобилем стало легче, это особо чувствуется на разворотах.
Приятно отметить, что отечественный производитель позаботился о безопасности водителя и пассажиров. В своей базовой комплектации новая Лада Приора 2013 имеет даже подушки безопасности. После 2008 года, когда вышла в свет версия Лада Приора люкс, автомобиль стал комплектоваться подушками безопасности для водителя и пассажира, сидящего спереди, ABS, кондиционером, литыми дисками, преднатяжителями ремней. На данный момент люксовую версию оснащают сигнализацией, датчиком парковки и прочими устройствами для удобства пользователя. Таким образом, если сравнить оснащение Приоры и иномарки, стоящие в похожей ценовой категории, можно отметить, что у нашей Лады оно заметно лучше.
Технические характеристики новой Лады Приоры
Поведение на дороге Лады Приоры намного лучше ее предшественницы, «десятки». В этом ей помог новый двигатель объемом 1,6 литра. Он позволяет развить 98 лошадиных сил и момент 145 Нм. Представители завода-производителя говорят, что на самом деле развиваемая мощность – 110 лошадиных сил. 98 было указано с той целью, чтобы несколько снизить налоговую категорию автомобиля. Что касается подвески Приоры, инженеры АВТОВАЗа применили новые пружины, изменили характеристики амортизаторов. Ими был установлен задний стабилизатор и увеличен передний. В целом весь кузов стал жестче, но при этом рулить стало намного легче, замечается хорошая плавность хода. Несмотря на то, что в салон все-таки проникает шум мотора, Лада Приора намного тише предыдущей модели. Так что в сравнении с автомобилями отечественного производства она довольно неплоха.
Исходя из всех упомянутых моментов можно сделать такой вывод: Lada Priora по своим характеристикам значительно превосходит ВАЗ 2110. Она интереснее с виду, мощнее и имеет лучшую управляемость. Комплектация тоже весьма продумана для российского автомобиля. Поэтому при выборе транспортного средства есть смысл обратить свое внимание не только на бюджетные иномарки, но и на новую Ладу Приору, которая на должном уровне конкурирует с этими автомобилями. Разброс цен колеблется от 304 тысяч рублей за исполнение седан до 408 тысяч рублей за трехдверный хэтчбек. Таким образом, Лада Приора вполне конкурентоспособна по сравнению с бюджетными иномарками, а уровень оснащения намного превосходит их.
Добавить комментарий