Злоба дня

Когда Андрей увидел, что угоняют машину соседа, он не растерялся, выбежал на улицу и припарковался на свободном месте.







Наш новый тест драйв Лада Ларгус

Тест драйв Лада Ларгус     Долгожданная новинка российского автопрома – Lada Largus недавно сошла с конвейера к потребителю и именно поэтому тест драйв Лада Ларгус остаётся главной темой обсуждений.

Как мы проводили тест драйв Лада Ларгус

Так как Лада Ларгус является практически полноценной копией уже существующие модели Dacia Logan MCV, то соответственно мы и постарались обратить внимание на те моменты, которые уже оставили свой отпечаток в сердцах автовладельцев. Наш тест драйв Лада Ларгус был направлен на определение тягово-скоростных свойств, качество применяемых материалов и удобство в эксплуатации. Итак приступим.

Преимущества и недостатки выявленные в ходе тест драйва Lada Largus

На дороге Ларгус проявил себя неплохо: отличная проходимость и послушность на поворотах, прекрасно сбалансированная платформа и рулевое управление. Производитель утверждает, что шестнадцатиклапанный мотор позволит Ларгусу разогнаться до 100 км/ч за 13,5 секунд, что вполне достаточно для движения по городу и за его пределами. Хорошая шумоизоляция Ларгуса по достоинству оценивается, особенно на скоростях выше 120 км/ч. К несомненным преимуществам можно отнести высокий кузов, позволяющий беспрепятственно проходить и размещаться в салоне пассажирам третьего ряда. Ларгус придётся особенно по вкусу высоким, кому надоело испытывать неудобства, упираясь коленями в переднее сиденье, а головой – в потолок. Обычно третий ряд сидений отводится исключительно детям, но только не в этом авто. На заднем сидении Лады Ларгус, выполненном в виде сплошного диванчика, достаточно места для двух взрослых. Производитель позаботился о комфорте для пассажиров – есть подстаканники, полочки для журналов с фиксатором, ниша для бутылок, карманчики для всяких нужных мелочей. На заднем сидении удобно размещается детское кресло, при необходимости. Запаска Ларгуса находится под машиной, что, на первый взгляд, не слишком удобно. Однако оправдано. Попробуйте вытянуть запаску из-под коврика багажника, загруженного под самый потолок! По нашей системе оценки тест драйв Лада Ларгус прошел на 78 баллов из 100, что очень неплохо для автомобиля данной ценовой категории. К недостаткам модели можно отнести лишь неудобное, почти «слепое» размещение панели климат-контроля, неудачный угол центральной консоли, а так же отсутствие автоматической трансмиссии. В целом, Лада Ларгус хорошо проявила себя на дорожных испытаниях, и можно полагать, что она по праву займёт лидирующие позиции на рынке отечественных автомобилей.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>