Где купить Lada Largus в Самаре



Наименование: Гэмбл
Адрес: ул. Пятигорская, д. 11
Телефон салона: (846) 330-00-77
Телефон СТО: (846) 330-00-77
Электронная почта: sapgam2004@list.ru

 

Наименование: Пурпе-Моторс
Адрес: п. Мехзавод, 24 км Московского шоссе, д. 42
Телефон салона: (846) 342-51-11
Телефон СТО: (846) 342-51-11
Электронная почта: purpe-motors@mail.ru

 

Наименование: САМ.АВТО
Адрес: Заводское шоссе, д. 14
Телефон салона: (846) 979-75-55
Телефон СТО: (846) 372-13-00
Электронная почта: sam.avto@inbox.ru

 

Наименование: Самара-Авто
Адрес: ул. Мирная, д. 3
Телефон салона: (846) 269-22-22
Телефон СТО: (846)269-22-22
Электронная почта: info@smavto.com

 

Наименование: Самара-Лада
Адрес: ул. Алма-Атинская, д. 72
Телефон салона: (846) 331-00-00 (доб. 3265)
Телефон СТО: (846) 331-00-00 (доб. 3265)
Сайт: samara.lada.ru
Электронная почта: salon@samara-lada.ru

В первой половине 60-х годов прошлого века в экономике СССР подул свежий ветер перемен. Частично это объясняется тем, что политическое руководство страны начало осознавать бесперспективность некоторых идеологических догм, таких как безусловное доминирование общественной собственности на транспорт. В тот период легковые автомобили для населения выпускали четыре автозавода: горьковский производил «Волгу», московский и ижевский — «Москвич», а запорожский — «Запорожец». Мало того что выбор был очень скуден, но для того чтобы купить ВАЗ, граждане, даже имевшие на сберкнижке необходимые средства, должны были выстоять несколько лет в очереди на получение желанного авто.

В 1964 году Председателем Совета Министров СССР был назначен опытный и деятельный экономист и хозяйственник А.Н.Косыгин, который воспринимал увеличение выпуска автомобилей в СССР как мощный стимул для оживления экономики.

Партнером в деле автомобилизации страны была выбрана итальянская компания ФИАТ, с которой, в мае 1966 года, Минавтопромом СССР подписал договор о сотрудничестве. Согласно договору итальянская сторона поставила оборудование, передала технологию и лицензию на выпуск автомобиля ФИАТ-124, который на ежегодном конкурсе, проводимом ведущими автомобильными журналистами, был признан лучшим автомобилем 1966 года.

Местом для строительства автомобильного гиганта производительностью 660 тысяч автомобилей в год был выбран городок Ставрополь-на-Волге, впоследствии переименованный в Тольятти, в честь руководителя коммунистической партии Италии Пальмиро Тольятти. Стройка была объявлена Ударной Всесоюзной и, через три с половиной года, первые автомобили, получившие имя «Жигули» мог теперь купить любой желающий.

Внешне автомобиль практически не отличался от итальянского прародителя, но в конструкцию двигателя, подвески, ходовой части и тормозов было внесено более 800 изменений с целью адаптации машины к условиям эксплуатации в нашей стране. Автомобиль простой и рациональной формы вызвал у советских граждан живейший интерес. Многие технические решения, такие как заправленная незамерзающей жидкостью герметичная система охлаждения, или элементы шасси, не требующие частого шприцевания, поначалу повергли неизбалованного советского автомобилиста в состояние близкое шоковому.

Вскоре вслед за первой моделью ВАЗ -2101 на конвейер встали машины с кузовом универсал ВАЗ-2102, и улучшенные модели ВАЗ-2103 и ВАЗ-2106. Автомобили с волжской ладьей на облицовке радиатора стали самыми желанными у граждан СССР, а под брендом Лада поставлялись в страны Социалистического содружества – Чехословакию, Венгрию, ГДР, Болгарию, Югославию, Кубу. Лады побежали по дорогам западной Европы и Африки. Их можно было встретить во Франции, Финляндии, Великобритании, ФРГ, Австрии в Египте и Нигерии.

Особое место в производственной программе занял полноприводный автомобиль ВАЗ 2121 «Нива». Появление этого автомобиля в 1977 году было поистине революционным явлением. До этого никто в мире не выпускал компактных вездеходов с комфортабельным несущим кузовом. Автомобили высокой проходимости были утилитарными тяжелыми рамными конструкциями, ведущими происхождение от армейских транспортных средств. По этому «Ниву» с полным правом можно считать прародителем многочисленных современных кроссоверов и SUV.

Теперь купить ВАЗ любой модели стало доступно каждому

Сконцентрированный на предприятии научно-технический потенциал позволял довольно часто обновлять программу и выводить на рынок новые модели. Вначале появились более привлекательные машины второго поколения «классики», теперь можно было купить ВАЗ 2105, ВАЗ 2104 и ВАЗ 2107. Затем, в 1984 году, настала очередь третьего поколения — автомобилей новой концепции с передним приводом и поперечно расположенным двигателем ВАЗ-2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-21099. Четвертое поколение, которое поступило в продажу ВАЗ-2110  в 1997 году. Как и у предыдущего семейства на базе единой платформы выпускаются автомобили с различными кузовами седан, трех- и пятидверный хэтчбек, универсал.

Несмотря на, казалось бы, интенсивную деятельность, отсутствие достойной конкуренции на отечественном авторынке в 70-80–х годах, привело к технологическому отставанию машин Волжского автозавода от мирового уровня. Последствия, это отставания не удалось полностью ликвидировать и сегодня, что выражается в заниженном имидже наших автомобилей у потенциальных потребителей. Тем не менее, концерн АВТОВАЗ начинает постепенно отвоевывать позиции у некоторых из зарубежных брендов. Этому способствует разумная ценовая политика компании, отлаженный сервис, доступность запасных частей, а также заключенный альянс с «Рено – Ниссан».

В 2012 году было прекращено производство семейства 2104/2107 и «Самара». Их сменили современные машины под новым брендом Лада —  «Приора», «Гранта», «Калина» и «Ларгус». Постепенно модернизируются «Лада 4Х4» и Шевроле Нива». Всего было продано 608 тысяч машин. В том же 2012 достигнута рекордная продажа автомобилей на экспорт – более 70 тысяч экземпляров.

На 2013 год намечен выпуск новой «Калины», а также создание кроссовера на абсолютно новой базе. Осенью намечен выпуск обновленной «Приоры». В топовых версиях автомобили всех семейств будут оснащаться всеми системами управления и комфорта доступными сегодня лучшим зарубежным брендам. Кроме отечественных автомобилей на производственных мощностях концерна будут выпускаться модели «Рено» и «Ниссан».



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>